Внимание! В связи с началом "активного сезона" телефонные линии могут быть перегружены.
Просим вас по возможности оформлять заказы через сайт и не звонить сразу после отправки заказа, мы обязательно свяжемся с Вами.
Также обращаем Ваше внимание, что служба доставки может работать с увеличенным временным интервалом.
Корзина пуста

Нет товаров в Корзине

Каталог товаров

Когда надо менять шины?

Содержание автомобильных шин в хорошем состоянии - это один из наиболее важных аспектов эксплуатации автомобиля. Наиболее важные параметры:  глубина протектора, давление воздуха, внешние повреждения и признаки неравномерного износа.
В случае поиска каких-либо отклонений, которые могут помешать дальнейшему движению, необходимо проконсультироваться со специалистом.

Регулярный осмотр - это основа



Некоторые повреждения не настолько серьезные и могут быть исправлены. Однако следует при этом помнить о тщательном осмотре отдельных элементов, как внутри, так и снаружи шины. Во время такой проверки, необходим демонтаж шины с обода,
из-за того, что некоторых повреждений не видно на колесе, поэтому важно, чтобы это делал специалист.

Каковы наиболее распространенные причины, по которым шины требуют ремонта или замены?

Прокол шины



Шины нового поколения проектируются с акцентом на прочность материалов. Тем не менее, прокол шин до сих пор являются одной из наиболее распространенных причин визитов в автомобильный сервис, для ремонта или замены. Важно, чтобы проверяя прокол, кроме того, выявить наличие других
повреждений, которые могут повлиять на процесс ремонта или сделать его невозможным.


Практические советы по замене колеса:

- помните, чтобы в багажнике всегда была запасная пара рабочих перчаток, а также большой мешок для мусора, в случае, если снятое колесо будет мокрым или грязным;
- стоит иметь в машине прочную доску. Она может пригодиться, если надо подложить что-то под домкрат на мягком грунте;
- чтобы легче отвинчивать болты, крепящие колесо, стоит смазать их резьбу;
- помните об осторожной езде. Запасное колесо может быть недостаточно накачано (остановитесь на ближайшей заправке, чтобы пополнить давление);
- динамометрический ключ позволит адекватно затянуть гайки колеса. Помните, что неподходящий инструмент может повредить ступицу колеса или  тормозные диски!

Износ протектора превышает соответствующий уровень



 Допустимый лимит износа составляет 1,6 мм. Итак, как определить, что на шинах нашего автомобиля заметны следы износа?

Большинство шин имеют индикаторы, благодаря которым мы можем оценить пригодность шин в нашем автомобиле для использования. Если поверхность  протектора находится на том же уровне, что и индикатор, то следует немедленно заменить шины.

Следует помнить, что даже если износ не превысил еще допустимого уровня, необходимо настроить стиль и скорость движения к конкретным условиям,
например, к скользкой или мокрой дороге.

Изменения, старение шин



На пригодность шин к эксплуатации влияет очень много факторов. Поэтому, дата производства, которую высматривают множество водителей, не имеет в
этом случае принципиального значения. Шины стареют даже в том случае, если используются редко, а даже когда не используются вообще!  
Поэтому рассчитать точно время, при котором шины будут исправны крайне сложно.

Изменения, старение и усталость резины могут принимать различные формы, например, деформации или трещины в области наружных зон протектора.

Важным правилом является соблюдение регулярного, ежегодного осмотра шин, которые имеют возраст больше чем 5 лет (также шина запасного колеса).

Такой контроль всегда должен проводить специалист в области шин, который определяет, подходит ли она еще для использования.

Считается, что шины, которые использовались в течение 10 лет после даты выпуска, должны быть заменены на новые, даже в том случае, когда они,
кажется, исправны и эксплуатировались в малой степени.

Повреждение шины



Шина может быть повреждена, например, после удара в твердое препятствие (бордюр или яму). Подходит ли еще такая шина для использования, можно ли ее отремонтировать, нужно ли ее заменить - должен решить специалист. Следует иметь в виду, что езда на поврежденных шинах или с недостаточным
количеством воздуха является опасной и может привести к аварии!

Шина не подходит для дальнейшего использования и ремонта, в случае перечисленных ниже неисправностей:
- износ боковины шины;
- перегибы или расслоения;
- повреждения, вызванные контактом с веществами, растворами или производными нефти;
- деформация внутренних слоев резины, возникших в результате езды на шинах с недостаточным давлением.

Признаки регулярного потребления



Неравномерный износ протектора шин, часто является признаком другого механического повреждения, например, неправильной геометрии колес, их
неправильной балансировки, проблемы с системой трансмиссии или ходовой, езды с неправильным давлением.

Регулярные проверки указанных выше параметров, позволят не только сохранить долгий срок службы шин, но и комфортную, безопасную езду. Чтобы
предотвратить неравномерный износ, стоит помнить о циклической смене шин на колесах.

Места появления признаков неравномерного износа могут указывать на некоторые характерные неисправности транспортного средства:

- износ по краю шины: неправильное схождение колес или их плохая балансировка;
- износ центральной части протектора: слишком большое давление в шинах;
- износ на обеих сторонах шины: слишком низкое давление в шинах.

Неправильно подобранные шины



Выбирая шины, стоит ознакомиться с рекомендациями, которые предлагают производители. Лучшим решением является монтаж шин этого же типа на всех колесах - это обеспечит комфорт и стабильность вождения. Покрышки с разным уровнем износа, размеров или конструкции, могут отрицательно повлиять
на безопасность вождения.

В случае, когда мы не можем избежать монтажа шин радиальных и диагональных одновременно, необходимо позаботиться о том, чтобы не размещать их
на одной оси транспортного средства. Две радиальные шины следует устанавливать на заднюю ось автомобиля, в то время как диагональные на переднюю.

Коментарии

Пока нет коментариев

Написать коментарий