Внимание! В связи с началом "активного сезона" телефонные линии могут быть перегружены.
Просим вас по возможности оформлять заказы через сайт и не звонить сразу после отправки заказа, мы обязательно свяжемся с Вами.
Также обращаем Ваше внимание, что служба доставки может работать с увеличенным временным интервалом.
Корзина пуста

Нет товаров в Корзине

Каталог товаров

История автомобильных шин

Важность автомобильной шины для отрасли автомобилестроения неоспорима. Шины обеспечивают плавность хода, скорость, безопасность, проходимость и комфорт. Это автомобильное дополнение эволюционировало вместе с автомобилем, и сыграло немаловажную роль в развитии автомобилестроения.

Усовершенствовать колесо пытались с самого момента его изобретения. Первые деревянные колеса при соприкосновении с дорогой быстро разрушались. Их придумали укреплять с помощью стального обода. Идея сделала колесо более прочным, но ужасный грохот и жесткость движения остались проблемой на многие годы.

Первым изобретателем шины принято считать англичанина  Роберта Томсона. В середине 18 века он запатентовал свое изобретение – камеру из кусочков кожи, соединенных заклепками.  Однако его инновация не получила практического применения – данной разработкой просто никто не заинтересовался.

Вторым изобретателем шины стал также житель Туманного Альбиона – Джон Данлоп – обычный ветеринар. Он жил в конце 18 века – в это время велосипед уже получил широкое распространение. Сын ветеринара никак не мог научиться ездить на этом весьма жестком железном коне. Тогда Данлоп сделал обручи из обычного поливального шланга и закачал в них воздух. Результат просто поразил самого изобретателя и всех его знакомых. В результате, в 1888 году Джон Данлоп получил патент N 10607 на свой «пневматический обруч», который мог применяться для транспортных средств.

Шины

В 19 веке несколько изобретателей пытались доработать шину. В 1890 году молодой инженер Чарльз Кингстон Уэлтч отделил покрышку от камеры. Процесс происходил при помощи колец изготовляемых из проволоки, которые были зажаты в обод, а через некоторое время ободу придали некоторое углубление по центру.

Чуть позже англичанин Бартлетт и француз Дидье предложили способы монтажа и демонтажа шин.

Все это послужило идее применения шины в автомобильной промышленности. Первыми автомобили «обули» братья Андре и Эдуард Мишлен. Да, именно их именем названа марка одних из самых качественных шин в современном мире.

Впервые пневматические шины были надеты на автомобиль Peugeot. Нововведение обеспечивало автомобилю плавный и мягкий ход, улучшенную управляемость и более длительную эксплуатации и колес, и самого автомобиля. Однако менять такие шины было невероятно сложно и долго.

Братья Мишлен обрели известность, когда 1985 году спорткар, обутый в их шины, успешно прошел гонку протяженностью 1200 км.  С этого же времени автомобили с шинами на колесах стали считаться общепринятой нормой.

В 50-е годы «Мишлен» уже была полноценной компанией. В это время в обращение впервые были введены радиальные шины. Изобретение имело пояс, изготовленный из металлокорда. С этого времени шины стали делить на зимние и летние, появилась возможность производить бескамерные шины. Также было создано множество экспериментальных покрышек – различных размеров и с разным рисунком протектора.

С 1970 года шинная промышленность развивалась все стремительней, и грамотных производителей шин появлялось все больше. Это и привело к сегодняшнему разнообразию – ведь в наши дни шины можно подобрать под любую погоду, тип дорожного покрытия и даже манеру езды.

Коментарии

Пока нет коментариев

Написать коментарий