Внимание! В связи с началом "активного сезона" телефонные линии могут быть перегружены.
Просим вас по возможности оформлять заказы через сайт и не звонить сразу после отправки заказа, мы обязательно свяжемся с Вами.
Также обращаем Ваше внимание, что служба доставки может работать с увеличенным временным интервалом.
Каталог товаров

Тест летних UHP-шин 245/45 R18

Тест летних шин размера 245/45 R18 (2017) от Auto Motor und Sport

Эксперты немецкого журнала Auto Motor und Sport протестировали десять моделей летних шин, в том числе несколько новинок: Continental, MichelinVredestein и Pirelli. Также в список участников включили недорогие шины Falken, Toyo и MaxxisПокрышки устанавливались на переднеприводный Opel Mokka.

 Auto Motor und Sport test


Список протестированных шин:

 

В качестве референсных шин использовалась модель Goodyear, которая в прошлогоднем тесте стала победителем. Однако в этом году этим шинам не удалось показать столь же высокие результаты, особенно в плане сцепления. Также у данной модели были проблемы с эффективностью торможения на мокрой поверхности: тормозная дистанция Goodyear оказалась на пять метров длиннее, чем у лидера. Аналогичные сложности возникли и у покрышек Dunlop.

У Maxxis на мокром треке тоже были слабые результаты. Шины Toyo и Vredestein хотя и достаточно быстро останавливают автомобиль, но им не хватает поперечного сцепления. Лучшими в плане тормозных свойств на мокром асфальте стали Falken, Hankook и Pirelli. Что касается новых Continental, то их результаты в целом можно считать приемлемыми, однако попасть в число лидеров этим покрышкам помешали склонность к недостаточной поворачиваемости, а также слабые поперечное сцепление и устойчивость к аквапланированию.

Если до сих пор во многих тестах на мокром покрытии лидировали Continental, то на этот раз первое место завоевали новые Michelin. Эти шины имеют высокую боковую устойчивость, обеспечивают самую короткую тормозную дистанцию и отличную управляемость на мокрой поверхности. Единственным недостатком является низкая устойчивость к поперечному аквапланированию.

На сухом треке лучшими признаны шины Pirelli, заслужившие высокие оценки за точность реакций, устойчивость и лучшее время круга. Хорошо выступили также к Goodyear, Continental, Hankook, Dunlop и Toyo. Шинам Vredestein, Falken и Maxxis не удалось попасть в лидеры из-за сниженной комфортности и увеличенного уровня шума.

В общем зачёте победили Michelin, которые имеют сбалансированные характеристики на мокром и сухом покрытии, в любых условиях отличаются эффективностью торможения и обеспечивают высокий уровень безопасности. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на мокрой поверхности на TyreTrader

Управляемость на мокрой поверхности на TyreTrader

Боковая устойчивость на мокрой поверхности на TyreTrader

Продольное аквапланирование на ТyreТrader

Поперечное аквапланирование на TyreTrader

Торможение на сухой поверхности на TyreTrader

Управляемость на сухой поверхности на TyreTrader

Экономичность на TyreTrader

Шум на TyreTrader
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

МестоШинаИтоги
1

Michelin Pilot Sport 4

Michelin Pilot Sport 4


Евромаркировка: C/A
Индексы нагрузки и скорости: 100Y
Вес, кг: 10,9 
Страна-производитель: Германия

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%1010
Боковая устойчивость 15%1010
Управляемость (время) 15%1010
Управляемость (субъектив.) 15%109
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%107
Общая оценка109,5
Сухое покрытие
Торможение 40%1010
Переставка 10%1010
Реакции на повороты руля 10%109
Управляемость (время) 15%1010
Управляемость (субъектив.) 15%1010
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%109
Общая оценка109,8
Экологичность
Сопротивление качению 70%106
Внешний шум 30%1010
Общая оценка107,2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА109,4
+ Отличная управляемость на сухой и мокрой поверхности
+ Точные реакции на повороты руля и предсказуемое поведение в любых условиях
- Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
auto motor und sport: Особо рекомендовано
 
2

Pirelli PZero (2016)

Pirelli PZero


Евромаркировка: C/A
Индексы нагрузки и скорости: 100Y
Вес, кг: 10,0
Страна-производитель: Италия

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%107
Боковая устойчивость 15%1010
Управляемость (время) 15%109
Управляемость (субъектив.) 15%1010
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%107
Общая оценка108,3
Сухое покрытие
Торможение 40%1010
Переставка 10%1010
Реакции на повороты руля 10%1010
Управляемость (время) 15%1010
Управляемость (субъектив.) 15%109
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%1010
Общая оценка109,9
Экологичность
Сопротивление качению 70%107
Внешний шум 30%107
Общая оценка107,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА108,8
+ Очень хорошая управляемость и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
+ Хорошая комфортность хода
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
- Повышенный уровень шума
auto motor und sport: Рекомендовано
 
3

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Евромаркировка: C/A
Индексы нагрузки и скорости: 100Y
Вес, кг: 10,4
Страна-производитель: Румыния

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%109
Боковая устойчивость 15%107
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%106
Общая оценка108,1
Сухое покрытие
Торможение 40%109
Переставка 10%109
Реакции на повороты руля 10%108
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%109
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%109
Общая оценка108,8
Экологичность
Сопротивление качению 70%1010
Внешний шум 30%107
Общая оценка109,1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА108,4
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
- Относительно слабая боковая устойчивость и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности
auto motor und sport: Рекомендовано
 
4

Hankook Ventus S1 evo2 K117

Hankook Ventus S1 evo2 K117

Евромаркировка: E/A
Индексы нагрузки и скорости: 100Y
Вес, кг: 11,8
Страна-производитель: Венгрия

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%108
Боковая устойчивость 15%108
Управляемость (время) 15%109
Управляемость (субъектив.) 15%108
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%1010
Общая оценка108,4
Сухое покрытие
Торможение 40%109
Переставка 10%108
Реакции на повороты руля 10%108
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%109
Общая оценка108,5
Экологичность
Сопротивление качению 70%105
Внешний шум 30%1010
Общая оценка106,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА108,2
+ Шины со сбалансированными характеристиками без выдающихся преимуществ, но и без недостатков
+ Низкий уровень шума
- Недостаточно спортивный характер
auto motor und sport: Рекомендовано
 
5

Falken Azenis FK510

Нет фото


Евромаркировка: C/A
Индексы нагрузки и скорости: 100Y
Вес, кг: 10,9
Страна-производитель: Япония

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%109
Боковая устойчивость 15%109
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%109
Общая оценка108,7
Сухое покрытие
Торможение 40%108
Переставка 10%107
Реакции на повороты руля 10%107
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%107
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%108
Общая оценка107,7
Экологичность
Сопротивление качению 70%105
Внешний шум 30%1010
Общая оценка106,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА108,0
+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Хорошая комфортность хода
- Замедленные реакции во время экстренных маневров на сухой поверхности
auto motor und sport: Рекомендовано
 
6

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Евромаркировка: B/A
Индексы нагрузки и скорости: 100Y
Вес, кг: 10,0
Страна-производитель: Германия

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%106
Боковая устойчивость 15%108
Управляемость (время) 15%107
Управляемость (субъектив.) 15%108
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%108
Общая оценка107,1
Сухое покрытие
Торможение 40%1010
Переставка 10%109
Реакции на повороты руля 10%109
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%108
Общая оценка109,0
Экологичность
Сопротивление качению 70%107
Внешний шум 30%1010
Общая оценка107,9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА107,9
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Хорошая комфортность хода
- Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
auto motor und sport: Рекомендовано с ограничениями
 
7

Toyo Proxes Sport

Toyo Proxes T1 Sport


Евромаркировка: C/A
Индексы нагрузки и скорости: 100Y
Вес, кг: 12,0
Страна-производитель: Япония

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%108
Боковая устойчивость 15%106
Управляемость (время) 15%106
Управляемость (субъектив.) 15%108
Продольное аквапланирование 5%1010
Поперечное аквапланирование 10%107
Общая оценка107,4
Сухое покрытие
Торможение 40%107
Переставка 10%109
Реакции на повороты руля 10%1010
Управляемость (время) 15%1010
Управляемость (субъектив.) 15%109
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%108
Общая оценка108,4
Экологичность
Сопротивление качению 70%106
Внешний шум 30%1010
Общая оценка107,2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА107,8
+ Короткий тормозной путь и в целом высокое сцепление на мокрой поверхности
+ Хорошая управляемость в скоростных поворотах на сухой поверхности
- Слабое поперечное сцепление на мокрой поверхности
- Относительно низкая устойчивость к поперечному аквапланированию
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности
auto motor und sport: Рекомендовано с ограничениями
 
8

Vredestein Ultrac Satin

Vredestein Ultrac Satin


Евромаркировка: B/A
Индексы нагрузки и скорости: 100Y
Вес, кг: 11,0
Страна-производитель: Нидерланды

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%109
Боковая устойчивость 15%107
Управляемость (время) 15%106
Управляемость (субъектив.) 15%107
Продольное аквапланирование 5%107
Поперечное аквапланирование 10%107
Общая оценка107,7
Сухое покрытие
Торможение 40%108
Переставка 10%109
Реакции на повороты руля 10%107
Управляемость (время) 15%109
Управляемость (субъектив.) 15%107
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%107
Общая оценка107,9
Экологичность
Сопротивление качению 70%107
Внешний шум 30%107
Общая оценка107,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА107,7
+ Приемлемая управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности
- Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности
- Слабая устойчивость к аквапланированию
auto motor und sport: Рекомендовано с ограничениями
 
9

Dunlop Sport Maxx RT2 

Dunlop SP Sport Maxx RT2


Евромаркировка: B/A
Индексы нагрузки и скорости: 100Y
Вес, кг: 10,0
Страна-производитель: Германия

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%106
Боковая устойчивость 15%107
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Продольное аквапланирование 5%107
Поперечное аквапланирование 10%109
Общая оценка107,1
Сухое покрытие
Торможение 40%109
Переставка 10%108
Реакции на повороты руля 10%109
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%107
Общая оценка108,4
Экологичность
Сопротивление качению 70%107
Внешний шум 30%107
Общая оценка107,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА107,6
+ Очень хорошая управляемость и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
- Длинный тормозной путь, низкая боковая устойчивость и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности
auto motor und sport: Рекомендовано с ограничениями
 
10

Maxxis Premitra HP5

Нет фото


Евромаркировка: C/A 
Индексы нагрузки и скорости: 100W
Вес, кг: 11,3
Страна-производитель: Китай

ТестыMAXБаллы
Мокрое покрытие (50%)
Торможение 40%106
Боковая устойчивость 15%107
Управляемость (время) 15%107
Управляемость (субъектив.) 15%107
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%107
Общая оценка106,7
Сухое покрытие
Торможение 40%108
Переставка 10%107
Реакции на повороты руля 10%106
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%107
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%106
Общая оценка107,4
Экологичность
Сопротивление качению 70%106
Внешний шум 30%107
Общая оценка106,3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА106,9
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
- Неточные реакции на повороты руля на сухой поверхности
- Длинный тормозной путь и сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности
- Очень высокий уровень шума
Коментарии

Пока нет коментариев

Написать коментарий