Внимание! В связи с началом "активного сезона" телефонные линии могут быть перегружены.
Просим вас по возможности оформлять заказы через сайт и не звонить сразу после отправки заказа, мы обязательно свяжемся с Вами.
Также обращаем Ваше внимание, что служба доставки может работать с увеличенным временным интервалом.
Корзина пуста

Нет товаров в Корзине

Каталог товаров Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Напишите нам в Viber

Continental не перестаёт фонтанировать всесезонными новинками

Картинки по запросу continental шины

Расширение всесезонного предложения от концерна Continental идёт полным ходом. Сначала производитель объявил о выходе легковой Continental AllSeasonContact, а теперь к легкогрузовой модели General Tire Eurovan A/S 365  добавил «сестёр-близняшек» Viking FourTech Van и Matador MPS 400 Variant All Weather 2, которые также выпускаются дочерними торговыми марками немецких шинников.


В этом году тенденция «меньше усилий – больше прибыли» набрала небывалых оборотов: Continental ничем не хуже Michelin, который к летнему, и даже зимнему сезону подготовился заранее, начав в начале 2017 года выпуск моделей-клонов под всеми своими бюджетными брендами: Orium, Taurus, Strial, Riken, Tigar и Kormoran. Правда Continental больше интересен среднеценовой сегмент рынка всесезонной авторезины.

Новые всесезонки FourTech Van и MPS 400 Variant All Weather 2 снабжены традиционным для коммерческих моделей ненаправленным симметричным дизайном, отмечает технический специалист, способствующим повышению устойчивости шины к эффекту аквапланирования и сокращению длины тормозного пути в мокрых условиях.

Надёжное сцепление на заснеженных дорогах обеспечивается возможностью элементов протектора захватывать снег, а хорошая управляемость и манёвренность при любой погоде гарантируется центральными ламелизированными блоками протектора и оптимизированной формой плечевин.

Типоразмерный ряд легкогрузовых шин Matador MPS400 Variant All Weather 2 и Viking FourTech Van ограничен вариантами для колёсных дисков 15 и 16 дюймов. При этом по европейской системе маркировки автошин все они относятся к классу «А» за сцепление с мокрой дорогой, а за сопротивление качению к классу «C».

Коментарии

Пока нет коментариев

Написать коментарий